Техническая поддержка

Гарантийные обязательства на оборудование марки Spitzenreiter составляют от 1 года до 5 лет с даты продажи. Наши клиенты могут приобрести оборудование у любого официального продавца (пожалуйста, проверяйте наличие сертификата у продавца) и получать БЕСПЛАТНОЕ гарантийное обслуживание как в центральном сервис-центре, так и в ближайшем авторизованном центре обслуживания Spitzenreiter. Также наши клиенты имеют возможность заключить контракт на продление гарантийного периода. Пуско-наладка винтовых компрессоров Spitzenreiter в России проводится БЕСПЛАТНО в течение 30 дней с даты продажи.

 

Сервисное обслуживание компрессорного оборудования.

Сервисная служба Spitzenreiter предлагает Вашему вниманию услуги по проведению регулярного технического обслуживания и ремонта воздушных компрессоров, осушителей сжатого воздуха и другого оборудования, поставляемого нашей компанией. Обслуживание компрессорного оборудования является неотъемлемой частью эксплуатации и позволяет существенно увеличить моторесурс. 

Для удобства наших заказчиков, мы предлагаем комплексное обслуживание воздушно-компрессорного оборудования не только марки Spitzenreiter, но и других производителей. Наши инженеры имеют высокую квалификацию, которая позволяет на высшем уровне производить обслуживание и ремонт любого компрессорного оборудования от старых отечественных установок до самого современного оборудования иностранного производства.

Мы поставляем расходные материалы и запасные части по демократичным ценам (масляные и воздушные фильтры, сепараторы, эластичные муфты, приводные ремни, масла и т.д.) для поршневых и винтовых компрессоров как марки Spitzenreiter, так и для большинства других марок.

 

Сервисное обслуживание проводится по различным программам:

ТЕХНИЧЕСКОЕ

ОБСЛЕДОВАНИЕ

ОБСЛУЖИВАНИЕ/РЕМОНТ ПО ФАКТУГОДОВОЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
 
  • выезд на объект.
  • диагностика компрессорного оборудования.
  • составление акта дефектации.
  • определение стоимости запасных частей и расходных материалов.
  • определение стоимости работ по проведению ремонта и сервисного обслуживания.
 
  • разовый (внеплановый) выезд специалиста на объект «заказчика».
 
  • плановый выезд инженера сервисной службы на проведение технического обслуживания и устранение неполадок.
  • осмотр компрессорного оборудования не реже 1-го раза в месяц.
 
  • выполнение гарантийных обязательствах на выполненные работы сроком до 6 месяцев 
    мы рады сотрудничать как с собственниками оборудования spitzenreiter, так и всех прочих производителей.
Нам доверяют
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Высокое качество Удобный сервис Надежность

Заявка на запрос
* - поля обязательные для заполнения
Заказать обратный звонок
* - поля обязательные для заполнения